Главная / Водородная очистка двигателя

Водородная очистка двигателя

Водородная очистка двигателя

Стоимость от
2000

Водородная очистка двигателя, также известная как водородинг и раскоксовка двигателя водородом — новый метод очистки двигателя внутреннего сгорания от ненужных отложений. Процедура уже вызвала жаркие споры в автомобильном сообществе: ее сторонники говорят, что после водородинга двигатель приходит в состояние нового, а автомобиль бегает, как свежекупленный. Противники считают, что водородная очистка создает излишнюю нагрузку на двигатель и ускоряет износ.

Что такое водородная очистка двигателя?

Суть метода водородной очистки двигателя состоит в том, что в камеру сгорания работающего двигателя накачивают сухой пар, насыщенный водородом. Температура сгорания водорода намного выше, чем у обычного воздуха — горящая топливовоздушная смесь буквально выжигает нагар из цилиндра. Эффект моментальный: весь процесс длится не больше часа. Это гораздо быстрее, чем традиционные методы очистки мотора.

Чем опасно загрязнение двигателя?

Зачем вообще чистить двигатель изнутри и что случится, если не проводить очистку?

Изначально двигатель внутреннего сгорания строится с расчетом, что топливо будет полностью сгорать в цилиндре. Однако при длительной эксплуатации в неидеальных условиях (частые остановки в пробках, длительное движение на пониженной передаче, некачественные масла и присадки) не до конца сгоревшее топливо оседает на стенках и деталях двигателя в виде копоти. Со временем копоть накапливается и приводит к следующим проблемам:

  • Отложения на стенках мешают клапанам правильно закрываться. В результате возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля;
  • Нагар сильно нагревается, из-за чего топливо может загораться до начала цикла. Это ведет к перегреву двигателя и увеличивает расход горючего;
  • Забиваются сажевые фильтры, выходит из строя выхлопная система;
  • Падает компрессия, что еще сильнее ухудшает процесс сгорания и отрицательно влияет на мощность.

Список опасностей можно продолжать и дальше, но все они сводятся к одному: машина начинает хуже ездить, жжет масло и бензин, а если проблему не решать, двигатель может выйти из строя. По нынешним временам замена двигателя — удовольствие дорогое и сложное.

Когда стоит делать водородную очистку двигателя?

Первые отложения нагара образуются в двигателе после 15 000 — 20 000 километров пробега. В этот момент они еще тонкие и мягкие, удалить их не составляет проблемы. Эксперты советуют проводить водородинг в профилактических целях каждые 15−20 тысяч километров, а если автомобиль используется не очень интенсивно — каждое ТО.

Если вы не практикуете профилактическую очистку двигателя, обратите внимание на следующие признаки. Они могут означать, что на стенках образовался нагар, и двигатель нуждается в чистке:

  1. Резко упала мощность двигателя;
  2. Автомобиль начал «жечь» масло: его расход сильно увеличился;
  3. Вырос расход топлива;
  4. Появились проблемы с запуском двигателя;
  5. На холостых оборотах слышен сильный шум двигателя, появилась вибрация;
  6. Запах гари в выхлопных газах.
Звоните нам: +7 (3412) 658-757!
Доверьте свой автомобиль профессионалам!